РУС БЕЛ ENG

Учёба педагогов в рамках инновационной деятельности

29.12.2021

Учеба педагогов в рамках инновационной деятельности «Внедрение модели социально-эмоционального обучения как условия формирования универсальных компетенций обучающихся».

29 декабря педагоги лицея принимали участие в работе семинара «Организация работы на уроке с различными категориями обучающихся. Индивидуальная работа с учащимися на основе социально-эмоционального обучения» в форме диалога-обсуждения.

Работа на семинаре строилась на основе диагностики «Мотивации учения и эмоционального отношения к учению», проведенной с учащимися 10-х классов., в ходе которой были выявлены учащиеся с повышенной эмоциональностью, диффузным эмоциональным отношением, позитивным отношением к учению.

Участники конструктивного диалога, объединенные в творческие группы, разрабатывали рекомендации для педагогов, для воспитателей, для родителей по работе с учащимися, выявленных категорий. Модераторы, методист Цветинская А.Ф. и заместитель директора Кухто МН, обеспечивали информационное и консультационное сопровождение групп в ходе их работы.

Рекомендации, разработанные группами, были предложены для анализа экспертам, которые представляли учителя предметных методических объединений – Шимко Н.И., учитель математики, Ладик О.В., учитель химии, Альшевская А.В., учитель русского языка и литературы.

Завершением диалога-обсуждения стали слова из книги «Объять необъятное: записки педагога» М. П. Щетинина, советского и российского педагога: «Учитель... только служитель природы». Чтобы соответствовать высочайшему и ответственейшему званию «учитель», мы должны, говоря в классе: «Здравствуйте, дети!», иметь в виду глубоко осмысленное «Здравствуйте, века!». И если это «здравствуйте» с тем же смыслом скажет вся школа, создав условия для развития природы человека, то каждый гражданин страны детства и мы вместе с ним обоснованно заявим: «Человек может все!».

Цветинская А.Ф.,

методист