20 марта - последний день III четверти. Казалось бы, обычный весенний денёк, хотя не совсем он и обычный: со следующего дня - каникулы! Но для лицеиста – это особый день! Это День ученического самоуправления!
Появилось расписание с новыми фамилиями учителей географии, химии, иностранных языков, биологии, белорусской литературы, физики, информатики, истории, русского языка и литературы, математики. Расписание было утверждено председателем совета старшеклассников Ракицким Вячеславом. Чёткую организацию образовательного процесса строго контролировал Нестерёнок Глеб, директор лицея. Ему оказывали помощьв этом нелёгком деле заместители: Набиева Дарья, Чижевский Дмитрий, Губушкина Мария, Кругликов Вячеслав.
Уже второй год лицеисты заменяют завхоза вахтера, гардеробщика (Николаенко Алексей, Драгун Артём, Вечерский Егор). Социальная служба в лице Чурилова Станислава и Нищакова Ивана также успешно справлялась со своей ролью, с “милой” улыбкой забирая дневники у опоздавших лицеистов. А психологи Борсток Мария, Булаева Янина, Клюг Владислав и Подобытько Николай сумели подарить входящим в лицей главное – хорошее настроение!
В конце этого насыщенного событиями дня были подведены итоги: учителя-дублеры очень благодарны своим преподавателям за оказание помощи при подготовке материала и составлении планов уроков, лицеисты довольны уровнем организации Дня самоуправления; многие отметили, что подобные мероприятия помогают погрузиться в лицейскую атмосферу и ощутить ответственность профессии учителя. Несмотря на положительные впечатления, лишь 10% педагогов-дублеров изъявили желание связать свою дальнейшую жизнь с преподавательской деятельностью. Сами ребята оценили свою работу на 4,55 балла по пятибалльной шкале.
Хочется отметить, что все учащиеся были активны и заинтересованны образовательным процессом. Лицеисты с удовольствием шли на контакт с учителями-дублерами. Юные педагоги логично и доступно излагали учебный материал. Темы уроков были интересными, а содержание насыщенным. На уроках царила позитивная атмосфера. Общая отметка деятельности преподавателей-дублеров учащимися составила 4,6 балла по пятибалльной шкале.
Наталья Метла,
педагог-организатор